11 класс

Уважаемые 11-тиклассники, в течении недели вы должны выполнить следующие работы и переслать их мне на почту, адрес которой указан на школьном сайте.
1.Зачет по теме ОВР


Тренировка для сдающих ЕГЭ


А теперь усложняем задания для сдающих ЕГЭ
1) выбираем соединения неметаллов или металлов побочных подгрупп
2) к каждой овр просматриваем возможные признаки
3) приступая к выполнению задания сразу исключите вещества, в которых элементы имеют устойчивые степени окисления

Реальные задания из решу ЕГЭ

Эти задания будем обсуждать по возвращению в школу

2. По учебнику вспоминаем классификацию веществ как неорганических, так и органических
(Для тех кто сдает ЕГЭ обращаем особое внимание на исторические названия и не только в органике. Особенно кристаллогидраты)
 Мне присылаем выполненные тесты

Классификация веществ


Уважаемые 11-классники, переходим ко второй неделе дистанционного обучения ( с 13.04 по 18.04), но не последней. 

Учим химию и повторяем математику.
Начинаем с просмотра файла в PDF, где показаны примеры решения задач по теме "Массовая доля вещества в растворе.
Примеры решения задач

После этого выполните зачетную работу, которая представлена на следующем тестовом документе
Зачет
Для тех, кто собирается учиться в Вузе не лишним будет ознакомится со следующей информацией
Молярная концентрация
Учебник стр. 97
Молярная концентрация - см
См = n/v (количество вещества/объем раствора) (моль/литр)
При решении задач обращаем внимание, в каких единицах представлены данные задач. Если даны граммы, то переводим их в моли, если мл, то в л.
Исходя из формулы, возможны три вида задач.
№ 1 Дано: n (или m) и v р-ра Найти:   см
№ 2 Дано: n (или m) и см  Найти: v р-ра
№ 3 Дано: v р-ра  и см Найти: n (или m)
Возможны задачи на переход от одной концентрации к другой, для этого должна быть дана плотность раствора. Тогда из плотности можно найти массу р-ра из объема, или объем из массы.
Эти расчеты бывают необходимы и при решении 34 задачи в ЕГЭ.

А следующая информация для тех, кто сдает ЕГЭ. Это очень простое, на мой взгляд, задание может быть усложнено.
Для тех, кто сдает ЕГЭ
 Если будут сомнения, пришлите решения с вопросами, или просто для проверки.

Третья неделя
с 20.04 по 25.04
Урок 1
Решаем задачи на молярную концентрацию
Первые три задачи решаем по формуле
См = n (количество вещества)/V (объем раствора) [моль/литр]
Задача 1. Чему равна молярная концентрация раствора сульфата меди (II), если 250 мл его содержит 8 граммов сульфата меди (II)? (Надеюсь, как граммы перевести в моли еще не забыли)
Задача 2
Сколько грамм гидроксида натрия содержится в 200 мл 0,8 молярного раствора
(См =0,8моль/литр)
Задача 3.
Какой объем 0,6 М (0,6 моль/л) раствора сульфата магния содержит 12г соли
Следующие задачи сложнее, но в материале прошлого урока я привела пример их решения.
Задача 4
Какой объем займет 80 грамм 19,6% раствора серной кислоты, если его плотность1,4г/мл и чему равна его молярная концентрация.
Задача 5
Сколько весит 160 мл 1,5М (См = 1,5 моль/л) гидроксида калия (плотность = 1,2г/мл). Чему равна его % концентрация.
Для решения двух последних задач вспоминаем плотность = m/V

Урок 2-3
Повторяем  тему «Металлы» в учебнике стр. 201-260, или сразу выполняем тест

Тесты  по теме «Металлы»  для тех, кто не сдает химию достаточно выполнить один тест.


Четвертая неделя

Повторяем неметаллы. 



Май месяц

Мы вышли на последнюю финишную прямую
Зачетная работа включает в себя два раздела. Обязательный, для всех учащихся. И вторая часть, для тех, кто сдает ЕГЭ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Информация

Дистанционное обучение химия Адрес электронной почты для сдачи выполненных заданий по химии:  orlovatn299@gmail.com